1. Где находится магазин? Мы находимся в Италии, в Римини, в зоне Грос Римини и отправляем весь товар отсюда со склада.
2. Чье производство товаров, которые мы продаем? Товары, представленные в нашем магазине и на нашем сайте (обувь, сумки и аксессуары из кожи) только итальянского производства MADE IN ITALY, которые мы заказываем непосредственно у производителей, фабрик, которые находятся в Италии. Заказы производятся два раза в год для двух сезонов (весна-лето и осень-зима) прямо на фабриках или на международной обувной выставке в Милане MICAM.
3. Как сделать заказ? Заказ можно сделать прямо на сайте: выбрать товар, перейти на страницу этого товара, кликнуть на нужный размер, добавить его в корзину, нажав на соответствующую кнопку. Нужный вам размер окажется в корзине для заказа, если вы намерены еще выбирать, открывайте следующий артикль и таким же способом кладите его в корзину. Когда ваш выбор закончен и нужные вам товары находятся в вашей корзине, вы можете перейти на страницу корзины и начать оформление заказа. Корзина покупок - жмите 'оформление заказа'. На странице оформления вы можете зарегестрироваться для дальнейших заказов (сократить время оформления в будущем), или продолжить как гость, чтобы оформить заказ сейчас. Для иностранных заказчиков не обязатальна для заполнения графа 'налоговый номер', нужно поставить любую цифру. Если у вас есть купон на скидку, вы можете занести его название в графу 'код купона'. После заполнения адресных данных и выбора способа оплаты, кликнув на 'оформить заказ', вы переходите уже непосредственно к оплате. Если нужна помощь, вы всегда можете обратиться к менеджеру (+393338097355).
4. Как узнать где посылка? После оформления и оплаты, на складе формируется ваш заказ и посылка передается в курьерскуб службу CRONO ITALIA EMS. Время оформления 1-2 рабочих дня. Сразу после офрмления заказа, с вами связывается менеджер компании и отправляет Вам номер трека для вашего удобства и для возможности отслеживания на сайтах почтовых отправок (https://www.gdeposylka.ru, https://www.pochta.ru,https://post.kz,https://www.poste.it ) и т.д. Если вам нужна помощь для отслеживания, вы всегда можете обратиться к менеджеру (+393338097355).
5. Может ли потеряться посылка? Мы всегда отслеживаем передвижение посылок и если вдруг по форс-мажорным обстоятельства что-то случается, мы всегда гарантируем нашим клиентам возмещение убытков (отправим снова тот же артикль если он в наличии или покупатель имеет право выбрать что-то другое на ту же сумму заказа).
По любым вопросам Вы всегда можете обратиться за помощью к любому из наших менеджеров.